Наш магазин осуществляет доставку по всей России и принимает оплату различными способами.

Доставка "до двери" по Москве и Московской области

Стоимость доставки по Москве - 250 рублей, по Московской области в среднем 350 рублей (курьерская служба взимает дополнительную плату за удаленность от МКАД). Стоимость доставки уточняется в процессе подтверждения заказа.
Срок доставки после согласования заказа по Москве как правило 1 день, по Московской области 2-3 дня.

Способы оплаты:

  1. наличными курьеру;
  2. банковской картой курьеру. Окончательно возможность оплаты банковской картой необходимо уточнить во время звонка Курьера;
  3. предоплата банковским переводом на расчетный счет магазина;

Доставка "до двери" по всей России

Стоимость доставки по России зависит от удаленности населенного пункта и стоимости заказа. Срок доставки от 4 до 17 дней (зависит от удаленности населенного пункта, в который осуществляется доставка).

Способы оплаты:

  1. наличными курьеру;
  2. банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro). Окончательно возможность оплаты банковской картой необходимо уточнить во время звонка Курьера;
  3. предоплата банковским переводом на расчетный счет магазина;

Доставка в пункт выдачи заказов

Вы также можете самостоятельно забрать свой заказ в пунктах самовывоза. Посмотреть перечень пунктов самовывоза и выбрать наиболее удобный Вы можете на сайтах операторов доставки:

CDEK http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html?utm_referrer=http%3a%2f%2fwww.edostavka.ru%2fcontacts.html

DPD http://www.dpd.ru/ru/private/

PickPoint https://pickpoint.ru/postamats/

BoxBerry http://boxberry.ru/find_an_office/

О выбранном пункте выдачи необходимо сообщить оператору магазина во время контрольного звонка. Оператор сообщит итоговую стоимость доставки для выбранного пункта выдачи.

Как правило пункты выдачи оборудованы терминалами приема пластиковых карт. Однако лучше уточнить это по телефону пункта выдачи.

Способы оплаты:

  1. наличными курьеру;
  2. банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro). Окончательно возможность оплаты банковской картой необходимо уточнить во время звонка Курьера;
  3. предоплата банковским переводом на расчетный счет магазина;

Доставка в отделение Почты России

Возможна доставка заказа в отделение Почты России.

  1. предоплата банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro);
  2. предоплата банковским переводом на расчетный счет магазина;
  3. оплата в отделении Почты России (наложенный платеж)


Возврат и обмен товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по-своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;