Процедура возврата товара определена положениями закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Каждый Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара, если он не соответствует качеству:

  • до его получения
  • в момент получения посылки
  • после получения посылки на протяжении двух недель

Как правило, причиной для возврата или обмена является его ненадлежащее качество или фабричный брак.

Условия возврата товара, если он плохого качества:

  • товар не должен быть в употреблении
  • необходима сохранность товарного вида. Речь идет о целых этикетках, бирках, ярлыках и упаковке, в которой прибыл заказ
  • обязательно должен быть заполнен специальный бланк

Обратите внимание: если заказ, который Вы получили, шел комплектом, отправлять его необходимо также в комплекте. Если возвращается товар надлежащего качества, денежные средства за пересылку не компенсируются. Если допускается ошибка при комплектации возвращаемого товара или при наличии какого-либо дефекта, стоимость пересылки оплачивается Продавцом. Изделия надлежащего качества не подлежат возврату в соответствии с законодательством РФ.     

Процедура возврата товаров через Почту России

Если Вы получили посылку в отделении Почты России, нужно правильно оформить возврат посылки:

  • заполнение специального бланка – заявления
  • приложение чека или накладной
  • приложение ксерокопии личного паспорта (нужен первый разворот)
  • вложение в посылку изделие в оригинальной упаковке

Как возвращаются денежные средства

Как правило, форма обратной передачи денег совпадает с выбранным способом оплаты заказа. Если покупка была приобретена в розничной торговой точке за наличные, то вернуть денежные средства возможно в этом же магазине в день обращения. В случае, когда оплата производится банковской картой, средства будут возвращены на протяжении 10 дней со дня обращения в торговую точку. Если оплата заказа была передана на руки курьеру, сумма возвращенного заказа вернется Клиенту через почтовый денежный перевод на адрес Покупателя.

В случае покупки изделия в интернет-магазин с помощью пластиковой карты, денежные средства переведут на эту же карту на протяжении 10 дней. 

В ситуациях, когда на момент возврата банковская карта Покупателя перестала быть активной, или утрачена или возвращена в банковское учреждение, то денежные средства могут быть  переведены на другую карточку этого Покупателя, либо на банковский счет, в таком случае понадобится письменное заявление Клиента.