Процедура возврата товара определена положениями закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Каждый Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара, если он не соответствует качеству:
- до его получения
- в момент получения посылки
- после получения посылки на протяжении двух недель
Как правило, причиной для возврата или обмена является его ненадлежащее качество или фабричный брак.
Условия возврата товара, если он плохого качества:
- товар не должен быть в употреблении
- необходима сохранность товарного вида. Речь идет о целых этикетках, бирках, ярлыках и упаковке, в которой прибыл заказ
- обязательно должен быть заполнен специальный бланк
Обратите внимание: если заказ, который Вы получили, шел комплектом, отправлять его необходимо также в комплекте. Если возвращается товар надлежащего качества, денежные средства за пересылку не компенсируются. Если допускается ошибка при комплектации возвращаемого товара или при наличии какого-либо дефекта, стоимость пересылки оплачивается Продавцом. Изделия надлежащего качества не подлежат возврату в соответствии с законодательством РФ.
Процедура возврата товаров через Почту России
Если Вы получили посылку в отделении Почты России, нужно правильно оформить возврат посылки:
- заполнение специального бланка – заявления
- приложение чека или накладной
- приложение ксерокопии личного паспорта (нужен первый разворот)
- вложение в посылку изделие в оригинальной упаковке
Как возвращаются денежные средства
Как правило, форма обратной передачи денег совпадает с выбранным способом оплаты заказа. Если покупка была приобретена в розничной торговой точке за наличные, то вернуть денежные средства возможно в этом же магазине в день обращения. В случае, когда оплата производится банковской картой, средства будут возвращены на протяжении 10 дней со дня обращения в торговую точку. Если оплата заказа была передана на руки курьеру, сумма возвращенного заказа вернется Клиенту через почтовый денежный перевод на адрес Покупателя.
В случае покупки изделия в интернет-магазин с помощью пластиковой карты, денежные средства переведут на эту же карту на протяжении 10 дней.
В ситуациях, когда на момент возврата банковская карта Покупателя перестала быть активной, или утрачена или возвращена в банковское учреждение, то денежные средства могут быть переведены на другую карточку этого Покупателя, либо на банковский счет, в таком случае понадобится письменное заявление Клиента.